Как мне пришло в голову завести котят

Я никогда не была ярой сторонницей животных в доме. Не могу сказать, что животных я не любила, просто, понимая какая это ответственность, предпочитала любоваться ими у других.

Но, всё когда-нибудь меняется, особенно если этим изменениям предшествует тонкая психологическая обработка. Именно вследствие такой обработки, исходящей от домочадцев, стала я посматривать в интернете объявления с предложениями котят. Сначала это походило на разглядывание фотографий с нередкими возгласами «посмотри, какая прелесть». А потом уж и определённые пристрастия появились.

Вспоминая своё детство, отметила для себя, что кошачьи у нас дома всегда были. Но это были не породистые «диванные» коты и кошки, а больше дворовые завсегдатаи подвалов. И, хотя кормили их отменно, жировые запасы свои они умудрялись ловко сгуливать на пространствах вне дома. От этого, большинство из них походило на «пилы». Они росли как на дрожжах в длину, мужали, но никогда не были упитанными, как тот кот, что в мультфильме про попугая Кешу, который любил рассказывать про Таити.


Наверное, та, несбывшаяся детская мечта об упитанном коте и определила мои симпатии к породе Британских кошек. Разглядывая фотографии «сливок» породы, я влюблялась в их округлые мордашки, со щеками, как у хомяка. Уж такой-то кот обязательно будет дома создавать атмосферу уюта и покоя. Мне представлялись умилительные картины «раздобревшего» комка шерсти, лежащего на диване и томно наблюдающего, как тибетский мудрец, за окружающим миром.
Британский короткошерстный
Да, Британец мне очень нравится… Очень… Да, я хочу Британского короткошерстного…
- О ужас, я хочу завести кота! Ну, или кошку… - поймала я себя однажды на мысли.
Домочадцы были в восторге.

Итак, праздное просматривание объявлений обрело смысл, и осознанный поиск начался. Он начался, но чуть было не закончился. Нет, не потому, что я передумала, а потому что я увидела ЭТО!

«Это» - это Шотландский вислоухий кот, который, кстати, является ближайшим породным родственником Британскому. Именно из Британцев и была выведена эта чудная порода вислоухих котов, полученная в результате мутирующего гена. (Написала и подумала, как-то страшно это звучит, будто речь идёт о монстре-мутанте). Но такое может подумать только тот, кто никогда не видел Шотландского вислоухого кота. Это же не кот, а чудо с хвостом!
Шотландский вислоухий
И вот, я воспылала любовью к Шотландским вислоухим. Причём, воспылала этой любовью не только я, но и домашние поддержали. Сгорая от предвкушения того, что скоро у нас в доме появится Шотландский вислоухий кот, на семейном совете решили, что чего уж мелочиться с одним, если брать, то кота и кошку.



И тут случился удар – заводчик вислоухих котят нас ошарашил новостью – взять двух вислоухих нельзя. Порода сравнительно молодая (официально зарегистрирована с 60-х годов прошлого века) и велика вероятность нежелательных мутаций. Для разведения Шотландского вислоухого кота в пару к нему идёт Scotisch Streit или Britisch, т.е. Шотландский со стоячими ушками или Британский. Так, обе мною любимые породы сошлись вместе, и выбирать между ними не пришлось.

1 комментарий:

  1. Это Судьба!
    С Днем Рождения Миху и Лялечку ;) Они просто красавчики. Ну, мои симпатии всегда склонялись к мужскому полу...

    ОтветитьУдалить