Сложности питания, или почему котёнок не ест

Сложности питания, или почему котёнок не естЧётко следуя плану по исполнению своей мечты о том, чтобы в доме были упитанные кот и кошка, я принялась их усиленно кормить. 

С пищевыми пристрастиями Ляли оказалось всё просто – она на редкость всеядна. Гораздо сложнее обстояло дело с Мишкой. Все мои попытки накормить его хоть чем-нибудь, терпели полное фиаско. Я расстраивалась и переживала, что котёнок ничего не ест

В первые дни приходилось просто обрывать телефон заводчика, у которого мы Мишку покупали. От всех перечисленных им любимых Михиных продуктов питания, кот упрямо отказывался. Я с досадой думала: «Эти Шотландские вислоухие ужасные привереды, прям гурманы царских кровей». 

Загадка вынужденной Мишкиной голодовки раскрылась для меня позже. Причин такого поведения кота оказалось две, которые имели общий психологический корень: 

- Во-первых, Мишка хоть и был уже великовозрастным (взяли мы его в 4,5 месяца), а всё ещё бывало, посасывал мамкину сиську, отрыв от которой вызвал в нём жгучую печаль.
- Во-вторых, кот никогда не ездил в транспорте, а ему пришлось преодолеть не малое расстояние и это путешествие вызвало стресс. Тем более что, преодолев все тяготы пути, он оказался в незнакомом месте, да ещё и в окружении незнакомых существ. 

Но, по прошествии нескольких адаптационных дней, с питанием у нас всё наладилось, и зажили мы относительно сыто и дружно. 



Таким образом, мною было выявлено, что моё страшное предположение, что Мишка питается плотью своих хозяев, описанное в рассказе «Спасайся, кто может, или в доме кот-монстр» оказалось не верным. Мишка любит сыр, кефир, кошачьи колбаски и прочие кошачьи радости, хотя всеядным его конечно не назовёшь. В еде он разборчив, но не настолько чтобы считать его привередой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий